Главная » Статьи » Ремонт |
Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и
коленвал Этап 1 Делаем вот такой съемник.(достаточно длинный болт М10, в моем случае какая то деталь от станка), отложим его в сторону он нам понадобиться чуть позже. Этап 2 Берем любую из половинок (в моем случае правая маленькая) и промываем посадочное место подшипника. Тряпочка и чуть чуть растворителя. Далее нагреваем посадочное место подшипника Быстро НО аккуратно вставляем подшипник в половинку, на сколько зайдет. И вот тут то нам и нужна та приспособа что сделали рание. ...со стороны кривошипной камеры ставим шайбу и гайку. и начинаем затягивать эту гайку Главное что бы подшипник шел ровно и без перекосов. Вот собственно и все =) С левой половиной тоже самое. Этап 3 Теперь о запресовке КВ Берем левую половину картера (так удобнее) и Вставляем КВ в подшипник, на сколько зайдет (без ощутимых люфтов) Не в коем случае не нагревать подшипник! Теперь ищем подходящую трубку Теперь методом подкладывания шайбочек оставляем 3-4 витка резьбы (что бы гайка чуть затянулась) Держим КВ и с шутками-прибаутками и с какой то там матерью затягиваем гайку По мере затягивания добавляем шайбочки))) В процессе вы увидите как КВ мееедленно но верно заходит в половинку))) Этап 4 Берем правую (маленькую половинку) намазываем герметиком (но не много... большую часть все равно выдавит) и осторожно одеваем на кв... и Таким же образом описанным выше запрессовываем КВ в эту половину картера))) Вот и все... потом стягиваем болтами и готово. | |
Просмотров: 1174 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
Ремонт [11] |
Устройство [14] |
Тюнинг [9] |
Модели [3] |
Техническое обслуживание [2] |
Стайлинг [6] |
Новинки [0] |
Советы начинающим [2] |
Интерестные статьи [3] |