Среда, 24.04.2024, 08:21 | Привет Гость | Регистрация | Вход
RSS

Добро Пожаловать!!

Каталог статей

Главная » Статьи » Ремонт

В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда приходится производить ремонт, иногда даже очень кру

В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда приходится производить ремонт, иногда даже очень крупный. Когда я однажды на скорости задел лежащий на дороге камень, он сильно ударил по глушителю и крепление глушителя к картеру отломилось! Сначала я подумал что теперь нужно покупать новый скутер, но потом решился все-таки на ремонт. На первый взгляд все казалось не очень сложно, но это только на первый.





Важно: обязательно приготовьте коробочку для болтиков , иначе часть их вы точно потеряете, и большое количество чистой ветоши. Первое что необходимо сделать – это снять некоторую часть пластика, а именно: багажник, часть с лючком бензобака и четыре молдинга, по два с каждой стороны. Далее снимаем глушитель, откручиваем тросы газа и маслоподачи. Дроссель карбюратора необходимо обернуть в кусочек тряпочки, чтобы не поцарать и не испачкать иглу. Снимаем шланги с карбюратора (шланги подачи бензина и маслоподачи лучше заткнуть подходящими болтами и шурупами), маслонасоса (необходимо предварительно подготовить емкость для масла или опять же заткнуть шланг болтом или шурупом). Демонтируем корпус воздушного фильтра. Затем необходимо отключить электрические разъемы, находящиеся в резиновом "стакане”, а именно главный разъем, разъемы пускового обогатителя и стартера. Жгут проводки необходимо осводить от железных хомутов рамы. Далее откручиваем гайку заднего тормоза, вынимаем цилиндрический упор и сам трос. Затем необходимо открутить верхнее крепление амортизатора и ось двигателя. Ось будет открутить очень непросто, для этого понадобится два инструмента, с двух сторон, поэтому лучше попросить кого-нибудь помочь вам, в одиночку это будет сложнее, но все равно возможно. Теперь двигатель ничего не держит и его можно вынимать, но предварительно нужно снять вакуумный шланг.
Двигатель можно или даже нужно поставить на стол или что-то подобное, так будет намного удобнее работать. Теперь необходимо открутить кожух охлаждения. Также можно снять карбюратор и, при необходимости, промыть его. Вокруг цилиндра нужно тщательно вычистить всю грязь, чтобы она не попала в картер. Теперь откручиваем крыльчатку охлаждения. Здесь начинается самое сложное. Для того чтобы открутить гайку ротора, необходимо его зафиксировать. Блокировать поршень или вариатор категорически не советую, это может уменьшить срок жизни шатуна и колена. На роторе есть 4 резьбы, под 2 из них нужно изготовить съемник, в виде небольшой палочки, например, я изготовлял ее из обрезка сантиметровой фанеры, поэтому необязательно использовать металл. Важно: когда будете вкручивать болты смотрите, чтобы они не были длинными, иначе можно повредить катушку внутри генератора. Далее необходимо снять сам ротор, для этого я советую приобрести или изготовить на заводе специальный съемник. Вокруг места где была гайка есть резьба, в нее и вкручивается съемник, а болт съемника закручивается и давит на коленвал. Можно конечно попробовать снять ротор и без этого съемника, но это очень сложно.
Теперь откручиваем катушку, крепление проводов возле маслонасоса и снимаем ее. Настало время снять цилиндр, предварительно выкрутив свечу зажигания. Поршень можно и не снимать. Старайтесь, чтобы грязь не попадала в картер. Теперь откручиваем 6 болтов крепления крышки картера, запомнив где какой стоял, верхний левый – самый длинный, затем правый верхний, правый нижний и три одинаковой длина. Теперь необходимо выпрессовать саму крышку картера, для этого тоже нужен съемник, который можно сделать и самому. Использовать надо 2 резьбы, где стояла катушка генератора. Необходим кусочек толстого дерева, две шпильки М6 и две гайки М6, и что-нибудь металлическое для прокладки между валом и деревяшкой. Просверлив в деревяшке два отверстия по размерам резьб катушки генератор, вставляем шпильки и вкручиваем их в крышку, на другую сторону накручиваем гайки. Все! Съемник готов. Теперь, проложив кусочек металла, начинаем закручивать гайки. Не пугайтесь, услышав звук, это так впрессовывается подшипник.
Сняв крышку, подшипник может оказать или на коленвале, или же в крышке. В любом случае его нужно снять, можно подшипник и заменить. Что снять подшипник с коленвала необходим съемник. Можно использовать подручные средства (две отвертки и молоток), как делал и я. Тут главное не спешить и делать все очень аккуратно! Если подшипник в крышке, то его нужно аккуратно выбить, предварительно сняв сальник.
Теперь необходимо взять новую крышку и хорошо вычистить посадочное место подшипника и всю часть картера. Далее, используя деревяшку и молоток, аккуратно забиваем подшипник в новую крышку. Очень важно избегать перекосов и не бить по середине подшипника! Между половинками картера нужно нанести герметик. Затем необходимо крышку с подшипником напрессовать на коленвал, используя деревяшку и молоток или же просто закручивая болты по очереди. Перекос недопустим! После запрессовки крышки коленвал должен свободно крутиться кик-стартером. Все, теперь производим сборку в обратной последовательности, обязательно поменяв сальник и прокладки. Сальник должен зайти на 5 мм в посадочное место от его края. Не забудьте установить шпонку коленвала. Ротор необходимо закручивать с использованием того съемника, с которым вы его откручивали. Момент затяжки приличный, в противном случаем он может открутиться, что недопустимо!
И еще, очень неплохо было бы помыть двигатель, отчистить маслонасос и другие части двигателя.
Категория: Ремонт | Добавил: PaTrIkOvIcH (04.04.2010)
Просмотров: 813 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос

Какой у вас скутер?
Всего ответов: 487

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0